(098) 006-60-22
(066) 440-33-36
Время работы
ПН - СБ 9.00 - 20.00
(098) 006-60-22
(066) 440-33-36
Время работы
ПН - СБ 9.00 - 20.00
Автомобиль с двигателем 2,0 н20 — это наиболее распространенный двигатель на нашем рынке
Что касается отзывов об этом авто — ее либо хвалят, либо критикуют. Но большая часть людей, особо-то и не жалуются
Конечно если найти после 4-5 хозяев, без сервисной истории, из-под драйвера, то ничего хорошего от нее ожидать не стоит.
Отзывы формируют негативное впечатление, пока ты не прокатился на ней!
У машины есть душа и немаловажно характер!
Векторная турбина + 8ст. акпп +расход 7-10 литров не оставят вас равнодушными.
Эта машина заточена под водителя, чего,кстати, никогда не давал мерседес.
Цены могут очень разнится в зависимости от комплектации, двигателя. Покупатели, как правило не совсем ценят базовые комплектации, а зря, ведь они какраз-таки недорогие, да и заодно надежны.
Данный вариант обошелся нашему заказчику в 18000$.
Это 2011 год выпуска (покупка 2012), 520i, задний привод, без окрашенных деталей. Двигатель 2.0. Комплектация средняя, без плюшек, с сервисной историей и родным пробегом.
В автомобиле вообще очень много алюминия:
это элементы подвески, блок двигателя, двери, капот, передние крылья, поэтому новые детали стоят очень дорого, а ремонтировать возьмется не каждый мастер. Автомобиль качественно окрашен и успешно сопротивляется коррозии.
Обратите особое внимание на точки сварки передних лонжеронов, верхних и нижних, нижней поперечины рамки лобового стекла, передних полов кузова и усилителей крыши в задней части: эти детали изготовлены из высокопрочной стали и их повреждения и деформацию сложно устранить, даже при неограниченном бюджете восстановления.
Экземпляры с «цветущими» кузовными панелями на вторичном рынке встретить можно, но, как правило, после кустарного ремонта. Декоративный хром может вспучиваться и облезать от нашей соли и реагентов. По той же причине страдают алюминиевые колесные диски.
По сравнению с Е60 это действительно классный салон. Высокая торпедо, ощущение драйва. Все идеально и на своем месте!
В данной модели достаточно надежна. Можно только упрекнуть датчик дождя, который изредка может выходить из строя и включатся при сухой погоде.
Очень много автомобилей встречаются с скрученным пробегом. К счастью, на BMW подтвердить можно несколькими способами:
-самый простой способ, наличие сервисной истории на официальном дилере;
— при помощи компьютерной диагностики в блоках авто (пробег + моточасы) таких как: блок двигателя, коробка, ключ. Корректироваться может везде, зависит от мастера который им занимался;
— по визуальным признакам: может выдать помутневшая оптика, сколы, состояние салона.
Важно понимать, что пробег не отражает истинного состояния автомобиля.
Всего устанавливались 4 бензиновых и 5 дизельных двигателей. Самый простой вариант — н20, но как известно у БМВ не бывает простых моторов. Это высокотемпературный мотор, так называемого «горячего типа». Рабочая температура его состовляет 108-111С. Сделано это все ради удовлетворения параметра экологичности, но в свою очередь такая высокая точка термостатирования требует поднятия давления в системе охлаждения. Для контроля температуры устанавливают электрический корректор температуры. Высокая температура ухудшает характеристики резиновых и пластиковых деталей,
что в свою очередь может привести к нарушению герметичности охлаждающей системы.
Основная проблема этого мотора цепь привода балансивных валов. Очень слабая цепь, которая растягивается, что приводит к голоданию масла на коленвале, после чего мотор клинит. Диагностируется по характерному стуку,но те кто не меняет цепь после 100 тыс. км фактически играют с огнем. Данная проблема устранена в двигателях серии В после рестайлинга.
Вторая проблема — турбина. Расположена сзади на блоке двигателя между 2-м и 3-ми цилиндрами. Весь жар турбины передается на алюминиевый блок (около 600С). Особенно плохо влияет это после того, как вы глушите авто,
и вся температура начинает воздействовать на цилиндровую вставку, так называемая технология opendeck (это когда на алюминиевый блок нанесено стальное напыление). Двигатель имеет статус одноразового. Мастера, при капремонте предпочитают не менять блок, а гильзовать.
Не зависит от даты рождения и «ходимость» рулевых наконечников и стоек переднего стабилизатора.
Немалый вес самого автомобиля, активный драйв и местами ущербный асфальт совместными усилиями достаточно скоро могут расправится с деталями тонко настроенной ходовой. У машин с адаптивными амортизаторами случались проблемы с управляющей электроникой. Полный привод x-drive можно вполне сказать что надежный узел.
Но если человек переживает за стоимость обслуживания подвески — ему вообще лучше не покупать BMW.
Ходовая — самое последнее место по проблемности в BMW.
Отличие 520 и 528: конструктивно отличий нет, на дорестайлинге немного другой формы поршни, на 528 заявлена выше степень сжатия, но по факту это всего лишь отличия в настройках двигателя и турбины. Поэтому этот мотор с которым можно, но не нужно играть. Чип-тюнинг позволяет развить мощность до 300 л.с.
1. Интервал между заменой масла не должен превышать 8 тыс.км, а при постоянном городском цикле,быстрых поездках либо больших нагрузках — еще чаще.
2.Не начинать движение на авто без прогрева (хотя бы пока не упадут обороты двигателя).
3.Воздушный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. Периодически необходимо мыть впускной короб, для этого его лучше снять
4.Свечи зажигания и бензин: необходима замена свечей каждые 20-25 т.км, так как мы не можем быть уверенны в качестве бензина.
5.Следите за состоянием вашего авто, и он вам ответит взаимностью. Все основные моменты на данном авто можно предотвратить заблаговременно.
Хотите, чтоб BMW радовал Вас и не приносил убытков — не жалейте времени и средств на него! В противном случае купите Toyota.