Слабые места и на что следует уделить внимание при покупке Mazda 6 GJ

Слабые места и на что следует уделить внимание при покупке Mazda 6 GJ

Очень популярен запрос на подбор автомобиль Mazda 6 в поколении GJ. Производилось с 2012 года по настоящее время, было несколько рестайлингов. Очень популярен заказ на подбор.

Стоимость и условия подбора и проверки перед покупкой

photo 2024 03 04 17 17 03

Двигатель (Sky-Active):

  • Масляное запотевание в районе крышки клапанов или датчика фаз газораспределения (ОСV) ближе к 80-120 тыс. км пробега – распространенное явление.
  • Через 100-150 тыс. км приходилось обновлять гидронатяжитель приводного ремня и сам ремень.
  • Катушки воспаления прослужат более 150-200 тыс. км
  • Электронный термостат мог отказать после 20-30 тыс. км пробега, но это не глобальная проблема. Основной симптом – плохой прогрев зимой в режиме холостого хода.
  • бывают царапины на стенках цилиндров около 100 тыс.км.

 

photo 2024 03 04 17 23 39 1 336x414 1

 

ТРАНСМИССИЯ:

Двухлитровые двигатели сочетались с 6-ступенчатой механикой Skyactiv-MT или 6-скоростным автоматом Skyactiv-Drive.

Автоматическая коробка к проблемным не относится.

Тем не менее, иногда встречаются жалобы на толчки или пинки при переключениях.

*Замечаний к механической коробке передач не возникает.

ХОДОВАЯ:

слабые задние сайлентблоки передних рычагов (быстро появляются трещины) – замена только рычагами, оригинальных сайлентблоков нет.

  • Шаровые опоры и задние сайлентблоки передних рычагов изнашиваются преимущественно до 100–150 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески обычно доезжают до 150–200 тыс. км.
  • Передние амортизаторы могли застучать или потекть после 100000 км пробега.
  • После 100–150 тыс. км приходилось обновлять опорные подшипники.
  • Передние подшипники могут выйти из строя после 100–150 тыс. км пробега, а задние обычно после 150–200 тыс. км.
  • Передние и задние суппорты могут потребовать внимания после 150–200 тыс. км. Передние – из-за износа направляющих и пыльников.
  • Через 150-200 тыс. км в центре внимания могут оказаться приводные валы. В частности, через подвесной подшипник правого привода.

ДРУГИЕ НЕСИПРАВНОСТИ:

  • Сбои в работе механизма сборки зеркал довольно распространенная проблема, встречающаяся после 50-100 тыс. км. Причина – износ деталей привода.
  • Миновав 150-200 тыс. км, может зашуметь или отказать муфта компрессора кондиционера. * Через 100-150 тыс. км может сноситься конечник переключателя режимов АКПП.

Вообще, достаточно надежная и прочная машина, если не экономить на смазке и топливе.

Задайте питання експерту