(098) 006-60-22
(066) 440-33-36
Время работы
ПН - СБ 9.00 - 20.00
(098) 006-60-22
(066) 440-33-36
Время работы
ПН - СБ 9.00 - 20.00
Автоматическая коробка передач имеет только одно преимущество — это комфорт при передвижении. В остальном — это довольно сложный технически механизм, который требует к себе гораздо больше внимания, чем механическая коробка передач. Основные компоненты — это гидротарнсформатор, ряд планетарных шестерней, передний и задний фрикционы.
Для ее стабильной работы необходима смазка, в роли которой выступает масло. На современных автомобилях очень часто начали замечать автовладельцы отсутствие замены масла в АКПП в регламентных работах, что в свою очередь, настораживает.
Продукты износа со временем могут забить систему вплоть до падения давления жидкости в системе и последующей выходе ее из строя. Мы в этом видим два объяснения:
— Переход на полностью синтетическое или полусинтетическое масло, которое считается залитым на «весь срок службы». Интересным становится вопрос — «А какой этот срок?» Средний пробег у нас принято считать около 30-40 тыс. км в год, так как
гарантия на новые авто в среднем 3 -5 лет можем предположить заложенный гарантийный ресурс АКПП до 150-200 тыс.км без замены масла. А дальше — зависит от условия и режимов эксплуатации, ну и от везенья!
-Второй пункт выходит из первого и заключается в том, что производителю по сути не очень важно с какими проблемами
Вы можете столкнутся после окончания гарантии, кроме того производители сейчас использует маркетинговый ход удешевлением сервисного обслуживания, зачастую в ущерб самого авто.
Подведем ИТОГ:
Масло в АКПП менять нужно, пока не придумали способ избавиться от износа механической части АКПП и старения технических жидкостей. Не стоит верить в волшебство, т.к. срок старения зависит от условий эксплуатации и температуры работы.
Меняйте масло хотя бы раз в 40-60 тыс. км, а при тяжелых условиях эксплуатации (частые поездки в пробках, с водителем, привыкшем к динамичной езде, буксировкой прицепа либо другого авто,движение по бездорожью) еще чаще. Не обязательно производить полную замену масла, можно частично. Главное делайте это ни тогда, когда начинаются проблемы и замена масла превращается из профилактики в шаманство. Данная статья носит рекомендательный характер и каждый автовладелец сам решает, стоит ли менять масло в акпп?
P.S: Тщательно выбирайте специалистов для профилактики Вашей АКПП ибо один из
главных принципов данной работы — это не навредить.