Очень популярен запрос на подбор автомобиль Mazda 6 GJ . Производилось с 2012 года по настоящее время, было несколько рестайлингов. Очень популярен заказ на подбор.
Стоимость и условия подбора и проверки перед покупкой
Двигатель (Sky-Active):
- Масляное запотевание в районе крышки клапанов или датчика фаз газораспределения (ОСV) ближе к 80-120 тыс. км пробега – распространенное явление.
- Через 100-150 тыс. км приходилось обновлять гидронатяжитель приводного ремня и сам ремень.
- Катушки зажигания прослужат более 150-200 тыс. км
- Электронный термостат мог отказать после 20-30 тыс. км пробега, но это не глобальная проблема. Основной симптом – плохой прогрев зимой в режиме холостого хода.
- бывают царапины на стенках цилиндров около 100 тыс.км.
ТРАНСМИССИЯ:
Данные автомобили сочетались с 6-ступенчатой механикой Skyactiv-MT или 6-скоростным автоматом Skyactiv-Drive.
Автоматическая коробка к проблемным не относится.
Тем не менее, иногда встречаются жалобы на толчки или пинки при переключениях.
*Замечаний к механической коробке передач не возникает.
ХОДОВАЯ:
слабые задние сайлентблоки передних рычагов (быстро появляются трещины) – замена только рычагами, оригинальных сайлентблоков нет.
- Шаровые опоры и задние сайлентблоки передних рычагов изнашиваются преимущественно до 100–150 тыс. км.
- Сайлентблоки задней подвески обычно доезжают до 150–200 тыс. км.
- Передние амортизаторы могли застучать или потекть после 100000 км пробега.
- После 100–150 тыс. км приходилось обновлять опорные подшипники.
- Передние подшипники могут выйти из строя после 100–150 тыс. км пробега, а задние обычно после 150–200 тыс. км.
- Передние и задние суппорты могут потребовать внимания после 150–200 тыс. км. Передние – из-за износа направляющих и пыльников.
- Через 150-200 тыс. км в центре внимания могут оказаться приводные валы. В частности, через подвесной подшипник правого привода.
ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
- Сбои в работе механизма сборки зеркал довольно распространенная проблема, встречающаяся после 50-100 тыс. км. Причина – износ деталей привода.
- Миновав 150-200 тыс. км, может зашуметь или отказать муфта компрессора кондиционера. * Через 100-150 тыс. км может сноситься конечник переключателя режимов АКПП.
Вообще, Мазда 6 GJ достаточно надежная и прочная машина, если не экономить на обслуживании и топливе.